Иностранные языки
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Предлагаем вам освоить АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ, ФИНСКИЙ, ШВЕДСКИЙ и другие языки.
НАШИ ПРОГРАММЫ:
Общий разговорный курс
УРОВНИ:
- Beginner
- Elementary
- Pre-Intermediate
- Intermediate
- Upper Intermediate
- Advanced
«Погружение»
Английский клуб (интенсивная разговорная практика)
Подготовка школьников к ЕГЭ
НАШИ СТАНДАРТЫ:
Об учебных программах
Все учебные программы, предлагаемые Морским учебным центром, строятся на основе учебников известных британских академических издательств Oxford University Press, Cambridge University, Longman, McMillan и др., которые создаются с учетом стандартов языковой компетенции, утвержденных Советом Европы и Ассоциации языковых тестеров Европы (ALTE) и ориентированы на использование коммуникативной методики обучения.
О коммуникативной методике
Коммуникативная методика разработана в Британии в 60-70-е годы, когда английский язык начал приобретать статус международного. Предполагает формирование у слушателей смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а также овладение языковым материалом для построения речевых высказываний.
Во время обучения основной акцент делается на развитие разговорных навыков, а грамматические структуры вводятся по мере необходимости, в связи с какой-либо темой, обогащая разговорную практику.
Коммуникативный метод предполагает развитие способности думать на иностранном языке в обстоятельствах реальной жизни. Для этого преподаватель моделирует на занятии как можно больше ситуаций общения и поощряет студентов принять в них участие. Таким образом, у учеников стимулируется желание высказаться. Такой подход обеспечивает взаимодействие не только преподавателя со студентами, но и студентов между собой.
Учащимся предлагаются задания, в ходе выполнения которых систематически развиваются все основные языковые навыки (понимание иноязычной речи на слух, устная речь, чтение и письмо). Основное место при коммуникативном обучении иностранному языку занимают игровые ситуации, работа с партнером, задания на поиск ошибок, которые не только позволяют наращивать лексический запас, но учат мыслить аналитически.
Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны не только иметь знания из области фонетики, грамматики и лексики языка, но уметь использовать их для целей реальной коммуникации.
Основные преимущества коммуникативной методики:
- позволяет быстро преодолеть языковой барьер,
- использует язык в реальных жизненных ситуациях,
- практикует изучение грамматики в процессе общения на языке
Система уровней языковой компетенции
в соответствии со стандартами Совета Европы
|
|
Элементарное владение
|
A 1
BEGINNER (НАЧАЛЬНЫЙ - «нулевой»)
|
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и готов оказать помощь.
|
A 2
ELEMENTARY (ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ)
|
Понимаю основные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с главными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с несложным обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни. - Владение языком, на уровне достаточном для решения простейших, повседневных, бытовых коммуникативных задач, без устойчивой беглости речи, с большим количеством ошибок.
|
|
Самостоятельное владение
|
B 1
PRE- INTERMEDIATE (СРЕДНИЙНИЖНИЙ)
|
Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, связанные с работой, учебой, досугом и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее. - Владение языком на уровне, при котором человек может удовлетворительно общаться на повседневные темы, пользуясь при этом ограниченным языковым инструментарием. Он также может понимать речь носителя языка в знакомых ситуациях, при том условии, что темп речи занижен, а некоторые речевые блоки перефразируются или повторяются.
|
B 2
INTERMEDIATE (СРЕДНИЙ - углубленный )
|
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущества и недостатки разных мнений. - Владение языком на уровне, обеспечивающем свободную коммуникацию на повседневные темы, а также способность рассуждать на более отвлеченные темы. Самокоррекция серьезных ошибок, затрудняющих коммуникацию. Понимание сути высказываний носителя языка, при возможном неполном понимании деталей.
|
|
Свободное владение
|
C 1
UPPERINTERMEDIATE (СРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ - профессиональный)
|
Понимаю объемные сложные тексты различной тематики. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений в подборе слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы. - Уверенное владение широким арсеналом языковых средств, которые позволяют человеку выразить свои мысли полно и точно. Беглый темп речи практически во всех ситуациях за исключение наиболее сложных. Некоторые незначительные ошибки не затрудняют понимания со стороны слушающего.
|
C 2
ADVANCED (ПРОДВИНУТЫЙ - уровень мастерства)
|
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значения даже в самых сложных случаях. - Языковая компетенция близкая к той, которой обладают носители языка. Отсутствие трудностей, связанных с пониманием и выражением своих мыслей на сложные абстрактные темы. Стабильная беглость речи. Способность решать коммуникативные задачи быстро и эффективно.
|
Освоение каждого из уровней требует ориентировочно 120-150 академических часов занятий с преподавателем.
|